Корпоративное международное донорство Marriott International.

Автор: Шогенов Ислам Мухамедович, координатор донорского движения,студент медико-профилактического факультета, 6 курс,группа  15-01; Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации (Сеченовский университет)( ректор: Глыбочко Петр Витальевич- профессор,д.м.н.,член-корреспондент РАН).

Руководитель: Ваулина Кристина Игоревна, директор волонтерского центра.

О проекте:

Проект «Корпоративное международное донорство Marriott International» является ярким отражением стратегии социально-волонтерской ответственности компании в Москве. Данный проект дает возможность сотрудникам компании со всего мира, работающим в Москве возможность стать регулярными донорами крови и ее компонентов. Реализуя этот проект отели и сотрудники компании Marriott International, демонстрируют реальную готовность к помощи.

Проект реализуется с 2016 года по настоящее время.

Целью проекта является привлечение молодой и взрослой аудитории с активной жизненной позицией к постоянному донорству крови и ее компонентов. Важным аспектом этой деятельности является осознание сотрудниками компании важности регулярного донорства. Главной задачей проекта является вовлечение всех 12 отелей компании в Москве, а затем и дальнейшее сотрудничество с другими отелями в России и в мире.

Информационно-методическую поддержку оказывает НФРЗ, Московский Ресурсный центр для организаторов донорского движения. Волонтеры отбираются Волонтерским Центром Сеченовского Университета. Также поддержку в реализации проекта принимает Центр Крови Сеченовского Университета.

За год реализации к проекту подключились 4 отеля. Была создана отдельная группа волонтеров донорского движения с их дальнейшим обучением и последующей аттестацией. Были проведены опросы о желании стать донором крови и ее компонентов. После проведенных лекций количество желающих увеличилось в 2-3 раза в разных отелях, хотя до проведения лекции желающих было очень мало. За 6 проведенных акций было привлечено 145 доноров и 15 волонтеров. По сравнению с первой акцией количество доноров увеличилось от 12 человек до 38 от одного отеля. Рост количества новых доноров увеличивается, как и регулярных.

Донорство (1)Донорство (2)Донорство (3)Донорство (4)Донорство (5)Донорство (6)Донорство (7)Донорство (8)